Первый 360-й сошел с конвейера в 1958, став дебютным полноценным авто от Subaru.

 360-й сошел конвейера

Спустя 4 года после основания, Fuji распадается на 12 независимых контор, 5 из которых вновь станут FHI в 1952 году, чтобы выпустить первый автомобиль P-1, коему суждено стать Subaru-1500.

Хоть старт продаж и был отложен по техническим причинам, эта модель послужила толчком для последующих экспонатов – Subaru 360 и 1000.

Первый 360-й сошел с конвейера в 1958, став дебютным полноценным авто от Subaru. Его ласково прозвали «божья коровка» ввиду недюжих габаритов и приятной внешности. Выпускали его вплоть до 1970 года.

Модель 1000 стала первым представителем автомобилей с отличительной чертой компании: горизонтальный оппозитник вкупе с передним приводом. Несмотря на то, что система неоднократно будет перерабатываться, сама концепция найдет свое применение и в современной технике.

Subaru
0

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>